Мой столик
Онлайн-сервис для бронирования столиков в ресторане, а также отслеживания броней персоналом ресторана.

К нам обратился клиент с идеей автоматизации процесса бронирования столиков в кафе, барах и ресторанах. У заказчика уже был готов прототип интерфейсов, который он хотел реализовать в приложении. Мы совместно проанализировали предложенный прототип, существенно доработали его, улучшив функциональность и удобство использования, после чего приступили к разработке.
Сегодня проект полностью готов и успешно запущен. Заказчик активно занимается внедрением системы в заведения, а мы гордимся тем, что смогли создать удобное и современное решение для автоматизации бронирования.
Особенности решения для пользователей:
-
Бронирование через сайт
Посетители могут воспользоваться сайтом, где через интуитивно понятную форму выбирают город, заведение, желаемое время, количество персон и оставляют свои контактные данные. -
PWA-приложение
Для ещё большего удобства мы разработали прогрессивное веб-приложение (PWA), которое работает без необходимости установки через магазины приложений (App Store или Google Play). Это современное решение, аналогичное тем, что используют банки для своих клиентов, обеспечивает быстрый доступ к бронированию прямо с экрана смартфона.
Особенности для заведений:
- Интерфейс с CRM-системой
Заведения получают доступ к удобному интерфейсу с элементами CRM, где можно отслеживать бронирования в режиме реального времени, просматривать график занятости столиков и управлять заявками. - Telegram-бот для упрощённой работы
Для заведений, которые предпочитают минималистичный подход, мы реализовали возможность получения заявок через Telegram-бота. Это позволяет обрабатывать бронирования вручную и интегрировать их в собственную систему учёта.
Наш проект стал универсальным решением, которое подходит как для крупных ресторанов, так и для небольших кафе, обеспечивая комфорт как для посетителей, так и для владельцев заведений.
Хотите узнать
стоимость разработки
Вашего сайта?
Оставьте контакты
и я свяжусь с Вами.

Данил
Менеджер по работе с клиентами
Оставить контакты

Часто задаваемые вопросы
В настоящее время трафик с мобильных устройств превышает трафик с компьютеров. Поэтому все наши сайты в обязательном порядке имеют адаптацию для всех мобильных устройств. Это очень важный момент в разработке современного сайта.
На каждый сайт мы подключаем SSL сертификат, который обеспечивает безопасность его использования. Кроме того, серверы, где располагаются сайты, находятся на профессиональной поддержке 24/7.
Также, для всех сайтов мы делаем ежедневные полные резервные копии данных, а исходный код храним в специальном защищенном GIT репозитории.
Сайт будет работать быстро, благодаря оптимизации кода и мощному серверному оборудованию. Перед релизом каждый сайт тестируется на скорость работы. Мы ценим время ваших клиентов и понимаем их потребности в быстром получении информации.
Мы знаем, как важны оценка эффективности работы сайта и детализация действий пользователей, поэтому на каждый сайт бесплатно устанавливаем счетчики аналитики Яндекс.
Большая часть контента доступна для редактирования в административной панели сайта. Вам не нужно обладать специальными техническими знаниями, чтобы управлять содержимым сайта. Мы создаем проект таким образом, чтобы вам было легко и понятно работать с ним.
Мы поддерживаем и сопровождаем разработанные нами проекты на протяжении всего времени их существования. При необходимости, после запуска сайта, вносим правки и отлаживаем процессы для его лучшего функционирования.